Re: Пандора, уроки программирования, на что обратить внимание.
Программа - это последовательность шагов, по сути микроцелей.
Цель - заказ Миру, представленный сенсорной картинкой от его реализации.
В психокинетическом рисунке (Никита Истомин), имхо, вся суть ментального программирования.
"...где точка на листе соответствующая микроцелиА... - ...отмечаем... какого цвета должна быть линия соответствующая процессуА... - отмечаем - ... процессуБ ... - отмечаем... ... что мешает процессуА... - отмечаем..." и т.д. -- это пример обобщения техники. После создания такого рисунка его вывешивают на Солнце до появления результата или просто до ощущения достаточности выдержки.
возможно, нужен специальная команда перехода от шага к шагу, реализации циклов и условных операторов. ну или каждый последующий шаг начинать с "...где на листе начало шага5...". как-то так.
то же и с любой программой, имхо. т.е. сенсорные образ сначала на бумагу поместить в виде линий и точек, исходя из текстового алгоритма программы, а потом этот лист бумаги, вместе с текстом алгоритма указать Пандоре считать программой с названиемХ.
ответы на вопросы (где точка, какой цвет и т.д) получаются на уровне перцептивных ощущений т.е. куда потянуло, где некая плотность/разряженность, или просто куда показалось верным, самое первое ощущение, без домысливания. (возможно тут модуль БЖ Поиск поможет. Ну и другие модули)
лист бумаги - фрейм
возможно, Панацее можно скармливать такие проги нарисовав на обратной стороне листа матрицу.
|