Цитата:
Сообщение от Черная Пантера
) По поводу "полномочий" - ну во-первых, насколько вот ребёнок, например, уполномочен из игрового состояния творить мир вокруг себя и играть с ним?
|
Когда делали пасьянс с параллельными ветками, мы с котом именно это и сделали. Прирезали "дальневосточный гектар", где проявленность колоды ЧК
выше чем в "обычном" мире. Но самое главное не это -там прописалась как закон формулировка (которая написана очень тщательно, за что спасибо). Получилась рабочая зона. Пишу только сейчас, так как вроде разобрался, чего сделали.
В этом последнем пасьянсе коты сначала очень обиделись про "США"
, но потом пошли работать на другую сторону и там сделали закладки. Что будет в результате, что отрастет - будем посмотреть.
По поводу 3-х таймингов. Время как в этом мире (в различных регионах), так и в параллелях течет по разному. Пересечение можно делать на ЦК.
Сразу получим очень сильный и осязаемый рычаг.
А сейчас мы работаем немного по другому. У каждого оператора свой тайминг. Поэтому к нему надо добавить рычаг времени.
Сделать три физических колоды не проблема.
Хотя лучше работать из колоды которая живет в новом прирезанном гектаре.