![]() |
|
|
#31 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 292
|
Пробовать надо, разные варианты (кроме колеса).
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 292
|
Странно, если верить Валерию Кондратову, то пазитроны должны в вертушке двигаться не к краям диска, а к его центру. Тогда почему мы снимаем заряд со съемного кольца, а не с середины? И все движение позитронного тока становится обратным. Прямая противоположность объяснениям самого Рината. Тогда зачем съемное кольцо и магнит? С затачиванием можно предположить следущее, что если с остия легче слетают электроны, то позитроны легче залетают в острие или как минимум отсутствие электронов меньше мешает позитронному потоку (меньшее сопротивление позитронам в диске). Самое главное, почему заряд снимаем не из центра, а кольцом? Или Валерий ошибается и Ринат прав?
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 782
|
А где у Кондратова про вертушку?
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 292
|
У него не про вертушку, про аналогичные устройства http://www.paleotehnolog.ru/
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 782
|
Пришёл китайский тахометр. Померял - 9500 об/мин максимум. Маловато будет
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 782
|
Поменял двигатель, стало 11500. Кстати, если кто будет делать вертушку на tda5140a, желательно при пуске выставлять не максимальное напряжение, а чуть меньше. У меня, например, при t окружающей среды выше 28, мотор не раскручивается и греется микросхема. Если напряжение снизить, а потом запускать, то всё ОК.
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 782
|
Есть ещё один момент: попробовал сделать схему управления на LBB11880, т.к. 5140а я успешно спалил. По схеме на сайте у Рината работает очень неустойчиво-часто вообще двигатель не раскручивается и сильно греется микросхема. Пробовал три разных двигателя - из них запустился только один и то надо сначала напряжение питания установить порядка 9-10В, а потом увеличивать. В итоге, сделал по даташиту и всё заработало со всеми двигателями и при макс.напряжении 13,8В. Обороты около 10500. Но на tda5140 мне нравится больше, т.к. обороты выше.
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 109
|
Игорь, то что ты хочешь сделать решается ещё проще:
1. Серво-тестер 80 рублей 2. Авиамодельный ESC-контроллер - 308 рублей Итого: 388 руб. Не так дорого чем трахаться с элбэшками и тдашками. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Пользователь
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 292
|
Нормально с этим контролером работает? Проверено? А то Ринат советовал не менее 40А покупать. Правда я смотрю Михаил мало вертушку использует, по сравнению с катушкой Тесла. Наверно она мощнее, хотя помех от нее прилично (был у меня шарик китайский).
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.05.2015
Сообщений: 109
|
Третий год их делаю на заказ, даже на 20А использовал. Пока ещё ни один контроллер не сгорел.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|