QuantumMagic

Вернуться   QuantumMagic > Практикум > Здоровье

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 12:51   #11
Vlader
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Вихревая медицина

Михаил, а какие пластики и красители можно использовать для корпусов катушек?
Vlader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 10:14   #12
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 4,490
По умолчанию Re: Вихревая медицина

да я вот как раз уже неделю краем разума вспоминаю что не успел сюда ответить подробно....
ща...
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 19:35   #13
MaxSk
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Вихревая медицина

Ну же ...
MaxSk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:31   #14
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 4,490
По умолчанию Re: Вихревая медицина

1. Пластики влияют
2. Пластики влияют
3. Пластики сильно влияют
в том числе красители в них .... ну и краска.... и тд.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:39   #15
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 4,490
По умолчанию Re: Вихревая медицина

Я использую SBS имеющий пищевые и медицинские сертификаты. Он фонит адекватно. PLA допустим. ABS НЕ допустим.
Не рекомендую использовать эпоксидку, цианакрил как клей и тд. Лаки соотв не рекомендую.
Рекомендую проверять ПРОВОД. Потому что есть медненная алюминиевая витая пара - она дешевле и ее много. Наличие под медью алюминия указано в названии, но также легко проверить зажигалкой (он потечет буквально).
Можно только медную!!!!!!!!!
Категорически нельзя алюминий!!!!!! это смертельная угроза -я не шучу.

Далее. по форме сигнала. Идеально внести в него доп модуляцию и-или помеху, чтобы он был апериодический фактически. И Мишин со своей "имплозией" ( я бы лучше сказал резонанс токов и напряжений, причем он сам говорит в некоторых случаях что УХОДИТ ниже по частоте от найденной на тестовом резисторе ) - в общем он там фигню гонит... будет разная просто работа при максимальной токовой нагрузке на источник (когда излучатель кушает ток от источника) и когда максимальная раскачка напряжения на выходе (пучность/считай горячий конец как у теслы).
Вообще неплохо бы объемно представлять инфо-физику вихрей просто своей головой при этом.
Дядю Романова лучше послушайте больше толку то будет. Он блин ну почти все говорит правильно кроме дури про устройство мира некоторой.
Прусь я иногда с его хохм А Мишин хороший человек, но не внемлет в своей убежденности другим и искусственно переупростил картину до неадекватной.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:46   #16
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 4,490
По умолчанию Re: Вихревая медицина

Значит так - емкостные эффекты (распределенные) создают определенные аномалии в пространстве. Я в ЭП это использовал к примеру взяв не витую пару и жилу и экран. Кстати так можно оружие получить случайно. Я в свое время Лолиту пугал. Возьмите бобину провода в экране (голом) и на резонансе оно станет ТАК всасывать эфирку что мама-не-горюй. А если развернуть наоборот то будет греть (жар).
На этом субпринципе основаны принципы Е-излучателей.
Аномалии в пространстве могут сшибать структуры с кокона. По большому счету их можно создать разные (например на креслах хелстрона там просто два электрода и высокое пульсирующее напряжение).
И если в излучателе нет поля вращения то он не шредер и структуру можно пересадить случайно на кого-то еще, причем она может прожить автономно в пространстве долго (отделенная от кокона "Болезнь" чья-то).
Это основная проблема плоских катушек а-ля "мишин" - добавляйте в них мебиус/перекруты ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И частоты лучше чтобы плавали в диапазоне. Кратко - так.

Да, истории про что синус только а не меандр - бред. А вот частота не должна быть одна.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:46   #17
Admin
Администратор
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 4,490
По умолчанию Re: Вихревая медицина

Потом продолжим, я тут прилично перегружен эти дни. Думаю сделаем самодельные приборы типа и2-лайт
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 01:59   #18
Владимирович
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 230
По умолчанию Re: Вихревая медицина

Цитата:
Сообщение от Admin Посмотреть сообщение
Потом продолжим, я тут прилично перегружен эти дни. Думаю сделаем самодельные приборы типа и2-лайт
Вот это круто!!! А какое железо готовить для этих целей???
Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 10:12   #19
Vlader
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 89
По умолчанию Re: Вихревая медицина

Михаил, благодарю!
В принципе, пока противоречий с моим пониманием процессов нет. Но видимо что-то еще не догоняю, потому что завершить прибор никак не получается, по всяким разным обстоятельствам. Еще вот с катушками нужно поэкспериментировать. Мишинские не совсем меня устраивают
Vlader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 07:47   #20
MaxSk
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 178
По умолчанию Re: Вихревая медицина

Ура
MaxSk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot