![]() |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.06.2017
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщений: 27
|
Уважаемый Михаил,
Я ни в коем случае не отрицаю, что при заказе трансляции была моя ошибка - я поторопилась и не включила в заказ "Интеграцию с новым" - это изделие очень рабочее и за месяц помогло сыну в новой для него работе. Так бывает - о чем больше всего думаешь - то и вылетает из головы(((Сформировала заказ, а потом, каааак вспомнила....Тут же написала дилеру - извинилась, покаялась в рассеянности, пообещала, что подобная забывчивость не повторится. Мне дилер прислал ответ:"Все исправили, только вручную включите в л.к БЖ2.6, после того, как включат трансляцию". Вчера новую трансляцию включили, только без "Интеграции....", БЖ"2.6. Я САМА ЗАШЛА В СВОЙ Л.К И ПОДКЛЮЧИЛА-ПРОДЛИЛА НЕДОСТАЮЩИЕ, В НОВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ - 2 ШТ. - ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ ИЗДЕЛИЙ - Б.Ж2,6 и "ИНТЕГРАЦИЯ.....". Но система написала мне, что трансляция продленных изделий будет длиться менее недели, а в разделе:"ожидаемые к подключению...." - система написала, что срок подключения от 1дня -до недели...... Я начала задавать вопросы дилеру - как можно часть новой трансляции включить - 3 слота, а часть - 2 слота потом? Ведь это одна трансляция - 5 изделий Я поинтересовалась - почему мне во всплывшем окне отобразилась информация, что изделия будут транслироваться менее недели, хотя я их только что продлила Я задала вопрос - почему "Интеграция..."оформлена на год - я не подавала такой заявки. Может где-то описаны подобные ситуации, но я вчера прочитала все о трансляциях и не нашла ответы на свои вопросы. Да, Андрея я "достала" своим нытьем, он написал, что мне обращаться надо к дилеру/он, Андрей, контролирует только техническую сторону/, я стала писать дилеру, но дилер на мои вопросы не ответил и предложил подождать подключения продленных мною 2-хизд. в новой трансляции. Я не настаивала о форсировании новой трансляции, пока есть незаконченная трансляция - прежняя трансляция закончилась 17.07. Я обладаю терпением и готова ожидать подключения трансляции, сколько необходимо, т.к. осознаю, что это дело серьезное. Проявление моего нетерпения и тон общения с дилером были вызваны непониманием вышеуказанных вопросов. Я расстроена, тем, что мое невнимание к оформлению заказа, вылилось в сложившуюся ситуацию. Но я так нигде и не нашла ответа - почему сначала включается 3 слота новой трансляции, а потом, когда Вы сможете - остальные 2слота. Если так работает система подключения трансляций - значит я не уяснила этот момент, что-то не дочитала в материале форума. Ваши трансляции, Михаил, очень помогают моему сыну.... Прошу Вас не отключать меня от заказанных на него трансляций - буду ожидать подключения 2-х, продленных мною изделий, к уже включенной трансляции. С уважением, Блага Вам и Добра. Последний раз редактировалось Mmazal11; 23.07.2017 в 17:15. Причина: уточнение |
|
|
|